Рассчитать стоимость с доставкой

 

ЛЮБОЙ КИРПИЧ И БЛОК
НАПРЯМУЮ С ЗАВОДА



   (863)2273305   89034010582   (863)2296780

Категории клиентов. Советы по работе

Общие правила.

  • «Золотое правило»: с клиентами стараемся работать по предоплате.

  • «Серебряное правило»: всем клиентам необходимо продавать максимум своего ассортимента. Предложение купить сопутствующие товары и товары «в довесок» работает в большинстве случаев.

  • «Просто правило»: чем больше посредников участвует в торговом процессе, тем сложнее совершить сделку без ошибок. К таким сделкам нужно готовиться с особой тщательностью.

Основные заказчики строительных материалов.

  1. Торговые организации.

  2. Оптово-розничные строительные базы и строительные рынки.

  3. Строительные компании.

  4. Частные лица.

  5. Прорабы и индивидуальные строители.

  6. Заводы – производители ЖБИ (только цемент).

  7. Государство (тендерные закупки).

Подробнее по пунктам:

  1. Торговые организации.

Их заказчиками в свою очередь могут выступать все вышеперечисленные категории. С торговыми организациями могут быть установлены долгосрочные взаимовыгодные партнёрские отношения, ввиду их заинтересованности в постоянных и надежных поставщиках для регулярных закупок. В основном работают по безналичному расчету и являются плательщиками НДС. К работе с этой категорией клиентов необходимо относится с предельным вниманием и предрасположенностью.

Как найти: в интернете - по запросам в поисковых системах; на сайтах: «пульс цен» pulscen.ru, «товары и услуги» tiu.ru, all.biz и др.; в специализированных периодических изданиях: «торговый дом», «стройка» и др.

  1. Рынки и оптово-розничные базы строительных материалов.

Их заказчиками в основном выступают прорабы и частные лица. Предпочтительно иметь клиентов на крупных рынках с высокой проходимостью и внутренней конкуренцией, которую можно создать самостоятельно. Очень важно приучить рыночных торговцев предлагать именно ваши строительные материалы, отслеживать уровень спроса на них, остаток на складе и т.д. Хорошим показателем в работе с участниками рыночной торговли, является поставка не «под заказ», а на собственную площадку, что говорит об уверенности в оперативной продаже данного строительного материала. Спрос будет регулярным круглый год, если проявлять активность в переговорах, предлагать максимум ассортимента.

В работе с этой категорией клиентов важным критерием является цена и отношения, поскольку постоянно присутствует конкуренция. Важно заполучить расположение к себе, для того чтобы предложения, приходящие клиенту извне, пусть даже немногим дешевле, отсекались им же. Немаловажным будет периодически навещать строительные рынки, и подвозить новые образцы строительных материалов.

Как найти: базы и строительные рынки находятся в черте или на окраине городов и поселков, и найти их легче всего при наличии автомобиля.

  1. Строительные компании.

Их заказчиками могут выступать частные лица, коммерческие или государственные структуры. Получив такого клиента, вы приобретаете возможность долговременной стабильной работы, выходя на сравнительно большие объемы поставок. Работа с отделом снабжения в основном подразумевает личностные отношения, что имеет свои плюсы и минусы. Кроме того, необходимо быть готовым к тому, что отдел снабжения под давлением руководства будет вынужден постоянно «выбивать» из вас более низкую цену.

Используют безналичный расчет. Как правило, цены для строительных компаний устанавливаются ниже прайсовых и обговариваются в индивидуальном порядке. Все транспортные расходы обычно включаются в цену товара.

Как найти: интернет, периодические издания, наружная реклама, «сарафанное радио», рекламные щиты или таблички в районе строящихся объектов (ориентир – башенный кран) и др.

  1. Частные лица.

Как правило, звонят сами, и их заказ является единичным, но дают лучшее «сарафанное радио».

Основное правило: не работать по их правилам и делать видимость что Компания «только сегодня и только для Вас» идет на уступки. В виду своей некомпетентности, могут отнять много времени у вас, постоянно пытаясь торговаться, так и не совершив покупку. Предоставлять таким клиентам, какие либо дополнительные льготы, в большинстве случаев, не имеет смысла. Также следует учитывать, что частным лицом может оказаться конкурент, производящий мониторинг цен. В основном используется наличный расчет.

Оплата транспортных и погрузочно-разгрузочных работ осуществляется, как правило, между клиентом и наёмным перевозчиком (в случае если компания сама не занимается грузоперевозками). Стоимость этих работ может быть лишь озвучена при совершении сделки.

  1. Прорабы и индивидуальные строители.

Очень перспективная категория. При установлении личностных отношений с прорабом можно добиться того, что он станет постоянным клиентом Компании, приобретая строительные материалы на каждый из своих объектов.

Индивидуальные строители (организации и частные лица), как правило, строят дома своими силами и выставляют их вместе с землей на продажу.

Как найти: в районе строящихся коттеджей, по объявлениям о продаже домов в периодических изданиях и в интернете.

  1. Заводы – производители ЖБИ.

В зависимости от количества выпускаемой продукции, могут стать постоянными клиентами, закупающими внушительные объемы цемента.

Как найти: интернет.

  1. Государство (тендерные закупки).

Осуществляются через электронные торговые площадки, например trade.su.

Как найти: интернет. Поиск интересующих тендеров, аукционов и госзаказа можно проводить по запросам в поисковых системах или на сайтах: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html ; http://www.goszakaz.ru/ ; http://tendergid.ru/ и др.

Контакты

  • Адрес: 344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Будённовский, дом 80, офис 720.
  • Телефон-факс: (863) 227-33-05; 8 (903) 401-05-82

Главная

Как оплатить

Получить скидку

Доставка по России

Сертификаты

Контакты

ВАКАНСИИ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вы находитесь тут: Home

Вверх